По данным Международной организации гражданской авиации[14], на долю международного воздушного транспорта приходится более 54% от общего объема всех регулярных авиационных перевозок в мире.

Зимовец А

По данным Международной организации гражданской авиации[14], на долю международного воздушного транспорта приходится более 54% от общего объема всех регулярных авиационных перевозок в мире.

Международным полетом считается всякий полет, при котором воздушное судно пересекает государственные границы двух стран. Международной воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены:

— на территории двух государств;

— на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства[15].

Международная воздушная перевозка может быть: коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату) и некоммерческой (бесплатной).

При международном воздушном сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Перевозка пассажиров, багажа и груза регулируется двусторонними и многосторонними соглашениями, а также Конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Международная воздушная перевозка почты осуществляется с соблюдением правил международных почтовых соглашений.

Полеты на международных воздушных линиях по форме их выполнения можно классифицировать:

— на регулярные (выполняемые в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами);

— на нерегулярные (выполняемые на основании специальных разрешений на разовые полеты):

Регулярные рейсы — это рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям. В расписании указаны маршрут полета, промежуточные пункты посадок, время вылета и прилета в каждый пункт маршрута, частота движения и тип самолета. Изменение этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии договаривающихся государств.

Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам, опубликованным и неопубликованным.

Опубликованные (сквозные) тарифы — это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется опубликованный (сквозной) тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу.

Неопубликованные тарифы — это тарифы, которые при отсутствии опубликованного (сквозного) тарифа между данными пунктами образуются двумя способами:

1. путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы «эд-он». Суммы пропорциональных тарифов «эд-он» публикуются на «оранжевых страницах» справочников APT и ACT[16];

2. при отсутствии пропорционального тарифа — путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов.

Большинство существующих тарифов не публикуется, их нет в тарифных справочниках и других официальных тарифных изданиях. Более того, каждая авиакомпания разрабатывает свои неофициальные тарифы, которые в основном являются закрытыми и составляют коммерческую тайну авиакомпании.

Регулированием международных авиационных тарифов занимается Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Официальные международные авиатарифы опубликованы в справочниках.

В справочнике по пассажирским тарифам APT опубликованы все официальные международные пассажирские авиатарифы, а также правила, которые регулируют построение и применение тарифов, скидок, сборов и маршрутов перевозки.

Тарифы и сборы, содержащиеся в этом справочнике, а также экскурсионные тарифы, включая инклюзив-тур (АРТ-ИТ), указаны в расчете на одного пассажира и применимы к воздушной перевозке по маршрутам, указанным в справочнике, от аэропорта отправления до аэропорта назначения. Кроме того, они включают тарифы сборов за транзит, наземную транспортировку, а также других сборов, взимаемых правительственными органами.

В справочнике по авиационным грузовым тарифам ACT опубликованы все правила построения и применения грузовых тарифов на мировых авиалиниях. Помимо этого в разделе «Правила по странам» указаны особенности грузовых перевозок в каждой стране мира.

Грузовые тарифы, указанные в справочнике, применяются только для перевозок от пункта отправления до пункта назначения и не включают сборы за доставку грузов в аэропорт отправления, хранение грузов, их страхование, выполнение таможенных формальностей и т.д.

Как правило, международные авиатарифы устанавливаются на двусторонней основе путем соглашений между авиакомпаниями, эксплуатирующими одни и те же авиалинии. Но по одному и тому же маршруту осуществляют перевозки многие авиакомпании. Кроме того, тарифы, установленные между теми или иными пунктами, затрагивают интересы авиакомпаний, выполняющих полеты на смежных авиалиниях. Поэтому международные тарифы выходят за пределы двусторонних соглашений между авиакомпаниями и образуют сложную систему, включающую различные виды тарифов для перевозки между двумя пунктами и более.

На систему международных авиатарифов влияет также целый ряд факторов: расстояние между пунктами, спрос на перевозки, тарифы, предлагаемые другими видами транспорта, наличие чартерных перевозок, несбалансированность авиаперевозок по направлениям, различные интересы перевозчиков, агентов, отправителей и пассажиров.

Все эти факторы учитываются ИАТА при разработке системы международных авиатарифов. Система тарифов и правила их построения и применения разрабатываются авиакомпаниями — членами ИАТА на конференциях по воздушным перевозкам, которые проводятся, как правило, один раз в два года.

Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на:

Система определения пассажирских тарифов будет рассмотрена далее.

Багажный тариф — норма бесплатного провоза багажа, как зарегистрированного, так и незарегистрированного, которая определяется классом обслуживания. Для первого класса она составляет 30 кг, для экономического класса — 20 кг. В зависимости от класса обслуживания эта норма распространяется на всех пассажиров, имеющих билет с оплатой не менее 50% тарифа.

Багаж, перевозимый сверх нормы бесплатного провоза, подлежит оплате пассажиром. Багажный тариф за 1 кг определяется как 1 % от применяемого на данном маршруте прямого нормального сквозного тарифа первого класса в одном направлении независимо от класса, которым следует пассажир.

Существуют также специальные багажные тарифы на отдельные категории багажа (спортивное снаряжение, дипломатический багаж и др.).

Грузовые тарифы на международных воздушных линиях разделяются на три вида:

— основные: нормальные (до 45 кг), количественные (более 45 кг), минимальный сбор;

Основные тарифы — это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они являются наиболее распространенными при перевозке всех видов груза, за исключением некоторых случаев, когда применяются льготные специальные и классовые тарифы.

Нормальные тарифы являются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Их преимуществом является простота использования.

Количественные тарифы в основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Например, для весовой категории 45 кг предоставляется скидка от нормального тарифа в размере 25%. Число весовых категорий различно в разных зонах перевозки. Для Европы установлена только одна весовая категория — 45 кг, а на маршрутах в направлении Северной Америки допускаются весовые категории 100, 300, 500 кг, по которым предоставляются скидки в размере 50, 60 и 70% соответственно от нормального тарифа.

Минимальный сбор представляет собой минимальную оплату за отправку груза, взимаемую за одну отправку в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора. Уровень минимального сбора на разных маршрутах отличается. Во многих случаях он равняется стоимости перевозки по нормальному тарифу груза весом 5 кг. Минимальный сбор указывается в тарифных справочниках с обозначением «М».

Классовые тарифы применяются для перевозки грузов определенного класса. Они выражаются в определенном проценте к нормальному грузовому тарифу до 45 кг. Классовые тарифы устанавливаются на виды груза, требующие особых условий для перевозки: живые животные; клетки для животных; ценный груз; человеческие останки в гробу; несопровождаемый багаж; печатная продукция и др.

Классовые тарифы исчисляются на основе нормального сквозного тарифа до 45 кг, который умножается на соответствующую процентную надбавку, затем округленный результат умножается, на вес отправки.

Процентная надбавка зависит от класса груза и зоны перевозки и составляет от0 до 300% от нормального грузового тарифа до 45 кг. Например, за перевозку ценных грузов (золота, платины, драгоценных камней, банкнот, ценных бумаг и т.д.) взимается плата в размере 200% от нормального грузового тарифа до 45 кг для всех зон ассоциации.

Специальные тарифы (корейты) это льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении. Корейты имеют преимущество по сравнению со всеми другими тарифами. Они публикуются вместе с основными грузовыми тарифами на «желтых страницах» справочника ACT и имеют кодовые цифровые обозначения, определяющие характер груза. Кодовый номер корейта состоит из четырехзначного числа рядом с наименованием груза, например: корейт 4499 — машины и части, 0007 — овощи и фрукты и т. д.

Скидки, предусматриваемые при использовании корейта, различаются в зависимости от зоны применения. Так, в Европе они составляют от 40 до 70% от нормального тарифа до 45 кг, а при североатлантических перевозках — до 90%.

Применение специальных грузовых тарифов согласовывается между авиакомпаниями, совместно эксплуатирующими данную авиалинию. Все предложения об установлении корейта направляются в комитет ИАТА по корейтам, который рассматривает эти предложения на своих совещаниях по корейтам три раза в год.

Специальные службы маркетинга авиакомпаний следят за состоянием мировых авиационных тарифов и выдают рекомендации по их применению коммерческим директорам и своим представительствам за границей. На основе этих рекомендаций вырабатывается тарифная политика, направленная на обеспечение загрузки и рентабельности международных авиалиний. Разрабатываются также практические рекомендации по построению и применению всех видов пассажирских и грузовых авиатарифов, особенно специальных и льготных с целью увеличения загрузки на рейсах авиакомпаний прежде всего во внесезонные периоды, когда наблюдается спад в перевозках.

Так, специальные грузовые тарифы (корейты) используются для привлечения дополнительных грузовых перевозок, которые без их применения были бы неосуществимы, а также для привлечения дополнительных категорий грузов. Поскольку, как уже отмечалось, корейты устанавливаются для определенного рода грузов между определенными пунктами, они в основном активизируют дополнительный спрос. В этом заключается их эластичность по сравнению с другими видами тарифов.

Важной особенностью специальных грузовых тарифов является то, что их можно устанавливать в любое время года и на любой период, не дожидаясь решений конференции ИАТА, поэтому их применение способствует обеспечению дополнительной загрузки.

Применение скидок с грузовых тарифов также является одним из инструментов влияния на рынок. Размер скидок устанавливается в зависимости от зон ИАТА, например в Европе они составляют от 40 до 70% от нормального тарифа. Их размер зависит от таких факторов, как характер и ценность груза, потенциальные возможности спроса на перевозки, размер отдельных отправок, стоимость обработки, степень воздействия на соотношение доходов и расходов по перевозке. Во внимание принимаются также провозная способность самолетов, эксплуатируемых на данной авиалинии, и ожидаемый поток грузов, который может иметь место в случае установления льготных тарифов.

Нерегулярные авиаперевозки выполняются на основании разрешений на разовые полеты и подразделяются на дополнительные, специальные и чартерные.

Дополнительные рейсы это рейсы, выполняемые по тем же авиалиниям, что и регулярные, но по особому расписанию. Дополнительный рейс может быть выполнен с согласия партнера, при условии, что коммерческая перевозка не может быть осуществлена регулярными рейсами. Дополнительный рейс, как правило, выполняется в тот же день, что и регулярный, но в любом случае не позже и не раньше, чем за 24 ч от времени выполнения регулярного рейса, указанного в расписании полетов.

Специальные рейсы это рейсы, выполняемые со специальным заданием как по маршруту регулярных рейсов, так и по особому маршруту. Как правило, разрешение на выполнение специальных рейсов запрашивается по дипломатическим каналам.

Чартерные рейсы это рейсы, выполняемые в соответствии со специальным контрактом между перевозчиком и заказчиком.

В настоящее время нерегулярные перевозки составляют около 18% от общего объема международных перевозок. Общий объем международных нерегулярных перевозок во всем мире складывается из объема, выполненного чартерными перевозчиками, и объема, выполненного регулярными перевозчиками. Как и регулярные, международные нерегулярные перевозки подразделяются на пассажирские и грузопочтовые.

Самым крупным в мире является международный рынок нерегулярных (чартерных) перевозок, осуществляющий перевозки между 22 западноевропейскими государствами, входящими в Европейскую конференцию гражданской авиации (ЕКАК). В этом случае объем нерегулярных перевозок соизмерим с объемом регулярных перевозок. Чартерные перевозки в Европе выполняются на большие расстояния, чем регулярные перевозки, поэтому объем чартерных перевозок в пассажиро-километрах составляет около 60% от общего объема пассажирских авиаперевозок в Западной Европе. Вторым по емкости после Западной Европы считается международный рынок чартерных перевозок через Северную Атлантику.

Нерегулярные перевозки осуществляются как специализированными чартерными авиакомпаниями, так и регулярными авиакомпаниями.

Все чартерные рейсы выполняются на основе особого договора (контракта) между заказчиком и перевозчиком. Как правило, заказчик покупает всю вместимость самолета на определенных участках перевозки и на определенных условиях. Он имеет право использовать вместимость зафрахтованного самолета по своему усмотрению. Применяются заказы на выполнение чартерных перевозок как на отдельные рейсы, так и на серию рейсов для целевой перевозки, например для перевозки между пунктами, не связанными между собой регулярными авиалиниями.

По методу организации авиачартерные перевозки классифицируются по следующим видам.

Закрытый чартер некоммерческая перевозка, заказчиком которой является, как правило, какая-либо организация для доставки своих работников к месту работы, деловой встречи или отдыха. Заказчик непосредственно входит в контакт с авиакомпанией, и поездка организуется по ценам, согласованным между ними. Удельный вес такого типа чартерных перевозок в настоящее время сокращается.

Эфинити-чартер полукоммерческая (полузакрытая) целевая поездка, организуемая для своих членов клубами или ассоциациями, объединяющими лиц одной профессии или определенной общности интересов (спортивные клубы, союзы ветеранов и т. д.). Руководство клуба или ассоциации самостоятельно или через туристическую фирму заключает договор с авиакомпанией, выступая в качестве юридического лица с финансовой ответственностью и обязательством соблюдать правила, установленные ИАТАдля комплектования групп пассажиров.

Инклюзив-тур-чартер коммерческая туристическая перевозка (чартерная перевозка по инклюзивтуру), стоимость которой включает оплату перевозки «туда и обратно» и стоимость экскурсионного и бытового обслуживания во время тура. Особенностью инклюзив-тур-чартера является то, что арендуется весь самолет и одновременно с перевозкой обязательно оплачивается наземное обслуживание в течение определенного срока, обычно не менее 7-14 дней между отправлением и возвращением.

При блок-чартерной перевозке арендуется не весь самолет, а только его определенная часть — установленный блок мест (обычно 30—40 мест). Как правило, продается блок мест на самолет, выполняющий регулярный рейс, но чартерная цена каждого места в этом случае значительно ниже минимального опубликованного тарифа. Блок мест на каждом рейсе и цена одного кресла оговариваются конфиденциально между перевозчиком и турфирмой. Турфирма оплачивает блок мест полностью независимо от того, будет ли он использован весь или нет. Блок-чартерные перевозки организуются в основном в несезонное время (осенне-зимний период) с целью обеспечения дополнительной загрузки на рейсовые самолеты.

Нецелевой коммерческий чартер (нон-эфинити-чартер) — новый тип чартера (введен с 1972 г. в США). В Отличие от эфинити-чартера, при котором лица группируются по общности интересов, в данном случае разрешается объединять в группу для перевозки любых лиц, желающих совершить поездку, вне зависимости от их принадлежности к какой-либо организации или клубу. Группа должна составлять не менее 50 человек. Участники полета оплачивают 25% стоимости чартерной перевозки за 6 месяцев до начала перевозки, а за 30 дней до вылета турфирма, организующая чартерную перевозку, должна полностью оплатить стоимость полета группы, состоящей из 40 пассажиров. В настоящее время нон-эфинити-чартер получил широкое распространение, особенно при трансатлантических перевозках в связи со снятием строгих ограничений для формирования групп, перевозимых чартерными рейсами.

Прорейтовый чартер, или сплит-чартер, — вид чартера, при котором перевозка осуществляется поэтапно. На первом участке полета перевозка осуществляется на рейсовых самолетах в соответствии с правилами ИАТА, на втором или последующем участке — начинается собственно чартерная перевозка на условиях блок-чартера или инклюзив-тур-чартера. При сплит-чартере разрешается комбинировать разные группы пассажиров, причем конечный пункт их маршрута может быть различным.

С точки зрения использования самолетов авиачартерные перевозки можно разделить на три вида:

1. разовая перевозка «туда и обратно» — вид чартерной перевозки, при которой турфирма или организация арендуют самолет для перевозки одной или нескольких групп пассажиров, родственных по виду занятий или интересов, в определенное время. В этом случае в промежутке между чартерными рейсами авиакомпания, сдающая самолет в аренду, может использовать этот самолет для своих нужд;

2. тайм-чартер — вид операции, при которой самолет арендуется на определенный период, поступая в полное распоряжение арендатора. В этом случае организация, заключая договор с перевозчиком, оплачивает полностью все то время, в течение которого самолет будет находиться в ее распоряжении, исходя из норм летных часов, стоимости летного часа и часа простоя самолета. В настоящее время тайм-чартерные операции получают все большее распространение в массовом туризме, поскольку при их проведении удовлетворяются как требования перевозчиков, которым необязательно использовать самолет в промежутке между отдельными рейсами и предоставляется гарантированная оплата самолета, так и требования арендаторов, которые стремятся к наиболее экономичному использованию самолетов;

3. чартерная цепочка — вид целевой перевозки большого количества пассажиров в пункт назначения и обратно; при этом полеты совершаются по челночной схеме. Турфирма-заказчик, как правило, одну из своих групп туристов отправляет заранее в пункт, где проводится тур, чтобы к моменту начала чартерной цепочки тур этой группы закончился и ее можно было бы перевозить чартерным рейсом в обратном направлении. При чартерной цепочке сокращается число холостых прогонов и повышается экономическая эффективность перевозки.

Чартерного тарифа в буквальном смысле этого слова не существует. Заказчику объявляется чартерная цена самолета для перевозки на определенном участке или в случае тайм-чартера цена фрахтования самолета на определенное время. Чартерная цена самолета рассчитывается исходя из себестоимости летного часа данного типа самолета. В некоторых западных авиакомпаниях за основу берется себестоимость 1 км (мили) полета. Помимо себестоимости летного часа или мили при определении чартерной цены полета учитываются и существующие нормальные льготные тарифы, маршруты перевозки, избранные заказчиком, срочность перевозки, а также сезон и время суток, условия эксплуатации регулярных авиалиний, если они имеются в данном районе, конъюнктура пассажирского рынка страны, из которой поступила заявка, и возможность конкуренции со стороны других авиакомпаний. Исходя из всех этих факторов устанавливаются предварительная чартерная цена самолета, которая предлагается заказчику, и стоимость одного места в чартерном самолете, которая не объявляется клиентам.

В случае продажи для чартерной перевозки не всей емкости самолета, а части мест на рейсовом самолете (блок-чартер) устанавливаются количество мест, продаваемых по чартерной цене (блок мест), и цена одного места в блоке (блок-чартерный тариф). Блок-чартерные тарифы применяются для реализации свободной емкости самолета на регулярных рейсах, особенно в несезонное время (осенне-зимний период). Блок мест устанавливается в зависимости от загруженности линии в пределах 30—40 мест на рейс.

Блок мест продается целиком независимо от того, будет ли он полностью заполнен заказчиком или останутся свободные места. Блок-чартерные тарифы являются самыми низкими тарифами. Они определяются в зависимости от конъюнктуры пассажирского рынка и, как правило, ежегодно пересматриваются. Блок-чартерные тарифы никому не объявляются: для каждой фирмы, организующей туристические перевозки, они устанавливаются конфиденциально, конкретно в каждом случае, в зависимости от количества мест, необходимых данной фирме.

Блок-чартерный тариф, как правило, устанавливается для перевозки в обоих направлениях («туда и обратно»).

[15] к примеру, перелет из Нью-Йорка на Аляску, через территорию Канады

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Класс обслуживания в самолете: обозначение, преимущества, чем отличаются? (сезон)

Класс обслуживания в самолете: обозначение, преимущества и сколько стоит? Давно минули времена, когда авиаперелеты считались роскошью и привилегией богатых.

Китайское исследование – новый взгляд на правильное питание и здоровье

Китайское исследование – новый взгляд на правильное питание и здоровье Давно мы не встречались с вами в рубрике «Моя библиотека». Но сейчас я просто не могу не поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от одной недавно прочитанной книги, к которой мысленно возвращаюсь снова и снова.

Китай (о

Туроператоры советуют выбирать март для визита на остров Хайнань. В начале весны здесь еще нет тропической жары, которая начнется чуть позже, уже нет прохлады, свойственной началу года, и мало осадков.

Кисловодск в октябре и ноябре, Отдых Дикарём

Вы думаете, что осень – это туманы, дожди и хмурое небо? Абсолютно ошибочное мнение об этом самом чудесном и очаровательном времени года. Приглашаем вас на отдых в город-курорт Кисловодск в ноябре, и Вы сами убедитесь, что осень сказочная пора и лучшее время года для отдыха.

Город Астрахань — что посмотреть: фото и описание достопримечательностей (сезон)

Главные достопримечательности исторического города Астрахань Старинный город Астрахань, расположенный в дельте реки Волги, – весьма популярное направление среди туристов. В этот край приезжают, чтобы познакомиться с культурой и историей «южной Венеции» или прогуляться по достопримечательностям одного из крупнейших культурных центров России.

Кисловодск — цены на санатории с лечением на год, рейтинг, отзывы

Кисловодск – жемчужина среди северокавказских курортов, не уступает по красоте природы и инфраструктуре европейским курортам. Здесь зимой нет холодных ветров, а летом – изнуряющей жары.

Кипр на машине: маршруты, что посмотреть самостоятельно, цены

Расскажем, куда поехать на Кипре на машине, взятой в прокат. Собрали несколько популярных маршрутов и важных нюансов. Почитайте. Кипр — остров, по которому комфортно путешествовать на автомобиле.

Горнолыжный отдых в Андорре: карта курортов, схема трасс, горные лыжи (сезон)

Первоклассный сервис ; карта горнолыжных курортов Андорры Горнолыжные курорты Андорры – карта живописных склонов, которые обрели свою известность за счет большого выбора трасс и невысокой стоимости на все виды развлечений.

Кипр в апреле — особенности, погодные условия и интересные факты

Кипр в апреле - особенности, погодные условия и интересные факты В Средиземноморском бассейне множество островов, но один из самых красочных Кипр. Климат на острове субтропический, поэтому сюда съезжается множество туристов практически круглогодично.

Кемер в ноябре

Про Кемер в ноябре - он прекрасен как всегда, из Московской зимы попадаешь в лето! Я, собственно мама, и дети - сын 11 и дочка 4, поездка с 16 по 23 ноябрягода. . что это уже вторая поездка в ноябре, опять в Кемер.

Горнолыжные туры

Отдых на горнолыжных курортах . из экзотического и эксклюзивного, превратился в массовый и доступный для широкого круга россиян. Количество туристов, выбравших активный зимний отдых, сопоставимо с числом любителей погреться на солнышке, и поплескаться в теплом море.

Кафедральный собор в Сиене — история, фото, описание, как добраться, карта

Сегодня свои гостеприимные объятия навстречу нам раскроет один из самых крупных туристических центров Италии – город Сиена. Настоящая атмосфера Средневековья до сих пор витает в одной из самых ярких стран Европы.

Горнолыжная экипировка и снаряжение для ребенка

Если вам и вашему ребенку нравится активный зимний отдых с непременным катанием на санках и лыжах или просто кувырканием в снегу, то этот пост для вас. Сегодня поговорим о том, как правильно одеть ребенка и что нужно приобрести, отправляясь на европейский горнолыжный курорт или просто покататься на пару дней на одном из подмосковных склонов.

Кафедральный собор Барселоны — фото, описание, история, карта

Питаете слабость к уникальным и неповторимым архитектурным достопримечательностям? Тогда добро пожаловать в одну из самых ярких точек на планете! Сегодня речь пойдет о Барселоне, но не о ее белых пляжах, которые омывают теплые воды Средиземного моря и необычной, даже рискнем сказать, харизматичной культуре местных жителей.

Каучсёрфинг – бесплатный ночлег за границей

Каучсёрфинг (Couch Surfing) или отдых по обмену – оригинальная альтернатива традиционному способу поездки в другие страны и отличный способ сэкономить на жилье. В этом случае у человека появляется возможность почувствовать себя на некоторое время жителем того или иного государства, очутиться в естественной бытовой обстановке и изнутри прочувствовать все прелести этого статуса.

Каунас, Клайпеда, Вильнюс и другие города Литвы: обзор достопримечательностей — Мир Путешествий

Каунас, Клайпеда, Вильнюс и другие города Литвы: обзор достопримечательностей Литва – настоящий музей под открытым небом, здесь есть старинные города, уникальные курорты, средневековые крепости, живописные озера и огромное количество заповедников различной направленности.

Категория: Тунис

Мы работаем для вас понедельник-пятница с 11 до 20 часов, в субботу с 12 до 19 часов; консультации: [email protected] DREAMS BEACH 3 *, завтрак, 7 ночей 164$ REGEY HAMMAMET 4*, все включено, 7 ночей 226$ MARHABA CLUB 4 *, все включено, 7 ночей 248$ SKANES SERAIL AQUAPARK 4 *, все включено, 7 ночей 249$ MAGIC ROYAL KENZ THALASSO amp; SPA 4 *, все включено, 7 ночей 274$ MAGIC SCHEHERAZADE SOUSSE (adults only from 18) 4 *+, все включено, 7 ночей 350$ MARHABA PALACE 5 *, все включено, 7 ночей 394$ MOVENPICK RESORT amp; MARINE SPA 5 *, все включено, 7 ночей 401$ MAGIC HOLIDAY VILLAGE MANAR 5 *, все включено, 7 ночей 406$ STEIGENBERGER KANTAOUI BAY 5 *, все включено, 7 ночей 417$ JAZ AT THE BEACH TOUR KHALEF 5 *, все включено, 7 ночей 434$ CLUB MAGIC LIFE AFRICANA IMPERIAL 5 *, все включено, 7 ночей 434$ TUI SENSIMAR OCEANA RESORT amp;SPA (adults only from 16) 5 *, все включено, 7 ночей 620$ В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансфер, мед.

Категория: Советы

Как отбелить зубы в домашних условиях: 8+1 действенный способ Красивые белые зубы поэты сравнивали с жемчугом. Такая улыбка ослепительна, она притягивает взгляд и, чего греха таить, вызывает зависть.

Категория номеров Superior room: что это такое?

Прибывая в гостиницу или осуществляя ее бронирование, мы часто сталкиваемся с необходимостью остановить свой выбор на какой-то определенной категории номера. Есть путешественники, которые предпочитают самые дешевые комнаты.

Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель? Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя.

Катакомбы Капуцинов в Палермо — история, фото, описание, время работы, цены, карта

Катакомбы Капуцинов в Палермо ; итальянский город мертвецов На знаменитом прибежище итальянской мафии о-ве Сицилия находится уникальное подземное захоронение – Катакомбы Капуцинов в столице о-ва Палермо.

Голубые воды, песчаные берега, океанские бризы

Голубые воды, песчаные берега, океанские бризы — Шри-Ланка на карте мира на русском языке Благословенная земля или Шри-Ланка располагается у юго-восточной части полуострова Индостан.

Катакомбы (les Carriers de Paris) в Париже: фото, история, загадки, время работы, цена

И снова рады приветствовать всех искренних любителей увлекательного мира путешествий! Сегодня нам предстоит отправиться в не совсем обычное место, которое сложно назвать яркой достопримечательностью или шедевром архитектуры.

Карты Болгарии, Подробная карта Болгарии на русском языке, Туристическа карта (карта курортов) Болгарии, Карта автомобильных дорог Болгарии, Политическая, Административная, Физическая карта Болгарии

Детальная административная карта Болгарии. Детальная административная карта Болгарии. Политическая и административная карта Болгарии. Политическая и административная карта Болгарии.